how-set-ms-word-document-propertiesКак посмотреть и изменить свойства документа MS Word
Все свойства документа находятся на вкладке меню «Файл» в разделе «Информация». Посмотрите на картинку ниже. ИНТЕРЕСНО!А вы знали, что можно использовать всем известный MS Word или Google Документы для создания содержимого сайта посредством WordPress плаг...Подробнее
php-omtimizationУвеличьте скорость сайта, включив кэширование PHP-кода
PHP кэш невероятно увеличивает скорость работы сайта. Например, если подготовка запроса занимает 1,2 секунды, после включения кэша это займет 0,6 секунды (увеличение примерно на 50%). В частности, это также существенно влияет на WordPress, поскольку он со...Подробнее
seo-oriented-word-to-wordpress-bloggingИспользование Microsoft Word для управления WordPress SEO контентом
WordPress – самая популярная система управления контентом в мире. Эта простая, но надежная CMS сегодня используется для организации большей части всемирной паутины, включая личные блоги, интернет-магазины, сайты брендов компаний и т.д. В настоящее в...Подробнее
share-mobile-internet-to-pcТри способа как подключить мобильный Интернет к ПК, ноутбуку или нетбуку
Иногда мы сталкиваемся с ситуацией, когда у нас доступно только мобильное соединение для передачи данных, но нам нужно использовать Интернет и на нашем ноутбуке, нетбуке или ПК. И мы можем поделиться мобильным интернетом с нашим компьютером. Мы можем дели...Подробнее
computer-ext-nameИзменить имя ПК на настольном компьютере, ноутбуке или нетбуке
В настоящее время мы не можем представить нашу реальность без компьютерных коммуникаций. Мы можем подключить компьютер с помощью проводов, Bluetooth, Wi-Fi и т.д. Мы подключаем наш ПК через Wi-Fi и получаем возможность обмениваться файлами и мультимедиа с...Подробнее
mobiles-ext-nameКак изменить название устройства мобильного телефона за пару нажатий
Мы живем в среде, где часто сталкиваемся с необходимостью подключения устройств друг к другу. Иногда мы подключаем один мобильный к другому для обмена файлами и мультимедиа, подключаем мобильные телефоны к компьютеру для загрузки сделанных фотографий, исп...Подробнее
wifi_in_mobilesКак настроить Wi-Fi на планшете или мобильном телефоне за 3 шага
В настоящее время эта беспроводная технология является одним из самых популярных типов соединений. Она доступна дома и в общественных местах, таких как аэропорты, самолеты, автобусы, поезда, пабы, кафе, магазины, спортивные залы, рабочие места и т.д. Кром...Подробнее
xbox_connectedКак подключить Xbox к интернету
Сегодня онлайн-игры очень популярны, поэтому мы должны знать, как подключиться к Xbox Live и к Интернету. Это позволяет нам играть с реальными людьми по всему миру. Убедитесь, что у нас есть интернет-источник для подключения. Если у нас его нет, мы можем ...Подробнее
bluetooth_in_mobilesПодключение Bluetooth на мобильных устройствах за 3 шага
В настоящее время эта беспроводная технология является общепринятым стандартом, который позволяет нам подключать различные типы устройств без каких-либо кабелей или шнуров. Для чего используется Bluetooth? Её можно использовать для подключения мобильного ...Подробнее
bluetooth_in_macКак добавить Bluetooth в Mac на компьютере или ноутбуке
Что такое технология Bluetooth? Она позволяет нам подключать различное оборудование без каких-либо кабелей или проводов. Она может использоваться, когда мы хотим подключить наушники или микрофон к нашему компьютеру, использовать с ним беспроводную мышь ил...Подробнее

php-omtimizationIncrease site’s speed by enable PHP code caching
PHP cache incredible increases the speed of a site. For instance, if request preparation takes 1.2 seconds, after cache enabling it will take 0.6 seconds (increase by about 50%). Particularly, it influences on WordPress significantly as well because it co...Read More
seo-oriented-word-to-wordpress-bloggingUsing Microsoft Word to manage WordPress SEO content
WordPress is the most popular Content Management System in the world. This simple yet robust CMS is used to organize much of the world wide web today including personal blogs, online shops and company brand sites etc. Currently, we should create high attr...Read More
computer-ext-nameChange PC name on desktops, laptops or netbooks
Currently, we can’t imagine our reality without computer communications. We can connect it via wires, Bluetooth, Wi-Fi, etc. We connect our PC through Wi-Fi and able to exchange files and multimedia with others in the network, share our laptop internet wi...Read More
mobiles-ext-nameChanging the device name of mobiles by a few taps
We leave in an environment where we often face with necessary to connect devices to each other. Sometimes we connect one mobile to another for files and multimedia exchange, connect mobiles to a computer for download taken photos, use our mobile internet ...Read More
wifi_in_mobilesHow to setup Wi-Fi on a tablet or mobile phone in 3 steps
Currently, this wireless technology is one of the most popular connection types. It’s available at home and public places such as airports, planes, buses, trains, pubs, cafes, shops, gyms, works, etc. Furthermore, data usage trough this type of wireless c...Read More
xbox_connectedHow to connect Xbox to the Internet
Today online gaming is very popular so we should know how to connect to Xbox Live and to the Internet. That allows us to play with real peoples around the world. Ensure that we have the Internet source to connect with. If we don’t have it we may discover ...Read More
bluetooth_in_mobilesPairing Bluetooth mobile devices in 3 steps
Nowadays this wireless technology is a common standard that allows us to connect different types of units without any cables or cords. What is Bluetooth used for? It may be used to join a mobile to a car, to join headset to our phone, to use wireless keyb...Read More
bluetooth_in_macHow to add Bluetooth to PC in Mac desktop or laptop
What is Bluetooth technology? It allows us to connect different types of equipment without any cables or wires. It might be used when we want to join headphones or microphones to our computer, to use a wireless mouse or keyboard with it, to use our mobile...Read More