Как настроить Wi-Fi на планшете или мобильном телефоне за 3 шага

В настоящее время эта беспроводная технология является одним из самых популярных типов соединений. Она доступна дома и в общественных местах, таких как аэропорты, самолеты, автобусы, поезда, пабы, кафе, магазины, спортивные залы, рабочие места и т.д. Кроме того, использование этого типа беспроводного соединения дешевле, чем мобильного. Сегодня оставаться на связи очень важно, поэтому нам нужно знать, как настроить Wi-Fi на наших мобильных устройствах.

Ниже приведены инструкции по подключению Wi-Fi для самых популярных платформ, таких как

Основные шаги:

  1. Убедитесь, что включен режим Wi-Fi. На панели состояния должен быть небольшой индикатор, на котором расположены также другие значки, такие как состояние заряда аккумулятора, уровень сигнала сотовой сети, текущее время и некоторые уведомления.

    mobile_common_connection_status

  1. Если он не отображается, нам нужно посмотреть на настройки.
  2. Выберите сеть из доступных в конкретном месте. В большинстве случаев их имена похожи на их владельцев. Рекомендуется искать имя, которое включает слова в соответствии с местом, в котором мы находимся. В случае скрытых сетей, мы должны вручную ввести её имя. Иногда Wi-Fi предоставляется через специальные сети Ad-Hoc, поэтому не все устройства могут подключиться к ней. Все устройства Apple поддерживают его, но многие из Android и Windows Phone не поддерживают. Существуют исправления, которые включают эту поддержку, но они могут сделать устройство непригодным для использования. Так что, если нам это понадобится, мы будем делать это на свой страх и риск.
  3. Введите пароль, который может быть запрошен, если сеть защищена. Мы должны спросить его у обслуживающего персонала, владельца или администратора. Обратите внимание, что если мы введем пароль неправильно, то может не быть явного сообщения об этом, и мы просто не сможем подключиться. Кроме того, некоторые сети не запрашивают пароль и делают это во время первого доступа в Интернет через специальную страницу входа. Это обычная ситуация, когда интернет раздается через аккаунты (например, в отелях), и если нам нужно использовать его на других устройствах, нам нужно будет делиться таким соединением особым образом.

Если мы все сделаем правильно, сеть будет отображена как подключенная и отмеченная. Если у нас все еще есть проблемы с подключением, причина может быть в слабой силе сигнала Wi-Fi или каких-то проблемах в сети.

В будущем устройство запомнит эту сеть, и, если мы вернемся в это место, соединение будет восстановлено без наших действий, пока мы не воспользуемся опцией «forget».

Как настроить Wi-Fi на устройствах Apple (iPhone и iPad)

  1. Проверьте на нашем телефоне или планшете, что режим Wi-Fi включен. Доступ к настройкам можно получить, нажав значок «Settings» на одном из главных экранов и перейдя в раздел «Wi-Fi». В этом разделе отображается имя подключенной сети или отключенное состояние.

    iphone_ipad_wifi_switch

    Этот способ можно использовать для его отключения в любое время для экономии заряда батареи.

  1. Выберите сеть из списка, нажав на нужное имя.

    iphone_ipad_wifi_networks_list

    Обратите внимание, что Ad-Hoc сети будут показаны в отдельном списке.

  1. Введите пароль и выберите «Join».

    iphone_ipad_wifi_password

Теперь у нас есть подключение к сети.

Мы также можем “забыть” конкретное соединение в случае необходимости, нажав на него и выбрав «Forget this network». Таким образом, устройство не будет автоматически подключаться к нему снова.

iphone_ipad_wifi_disconnect

Как подключить Wi-Fi на устройствах Android

В настоящее время количество типов Android очень велико, поэтому здесь представлены экраны разных версий.

  1. Убедитесь, что включен режим Wi-Fi. Сдвиньте панель состояния (нажмите на нее и переместите в центр экрана), и отобразятся дополнительные параметры. Дополнительный значок Wi-Fi показывает его статус в активном или сером состоянии. Нажав на этот значок, мы можем включить или отключить этот беспроводной режим. Если нажать этот значок и подержать более секунды, откроются подробные параметры, включая статус и доступные сети. Также настройки можно открыть, нажав значок «Приложения» на главном экране, затем нажав значок «Настройки» внутри значков других приложений и перейдя в раздел Wi-Fi.

    android_wifi_switch

    Этот способ можно использовать для его отключения в любое время для уменьшения нагрузки на аккумулятор.

  1. Выберите сеть из существующих. Нажмите «Advanced», чтобы подключиться к скрытым сетям.

    android_wifi_networks_list

  2. Обратите внимание, что сети Ad-Hoc, вероятно, не будут отображаться в списке из-за ограничений этой платформы. Есть патчи, которые включают эту поддержку, но они могут сделать устройство непригодным для использования. Так что если нам это понадобится, мы будем делать это на свой страх и риск.
  3. Введите пароль.

    android_wifi_password

Теперь мы подключены к выбранной сети.

Мы также можем прекратить повторное подключение к ней автоматически в будущем, нажав и выбрав «Forget network».

android_wifi_disconnect

Как настроить Wi-Fi на Windows Phone

  1. Убедитесь, что Wi-Fi включен. В списке приложений перейдите в «Settings», затем в раздел «Wi-Fi».

    windows_phone_wifi_switch

    Мы можем использовать этот переключатель, чтобы отключить её в любое время, чтобы уменьшить расход батареи.

  2. Выберите сеть из доступных для подключения. Скрытые можно найти в «advanced» разделе.

    windows_phone_wifi_networks_list

    Обратите внимание, что Ad-Hoc, вероятно, не будут отображаться из-за ограничений этой платформы.

  1. Введите пароль и нажмите «done».

    windows_phone_wifi_password

Теперь мы подключены к выбранной сети.

Удалите её в случае необходимости, нажав на нее и выбрав «Delete», чтобы предотвратить автоматическое подключение позже.

windows_phone_wifi_disconnect

Добавить комментарий

How to setup Wi-Fi on tablet or mobile phone in 3 steps

Currently this wireless technology is one the most popular connection types. It’s available at home and at public places such airports, planes, buses, trains, pubs, cafes, shops, gyms, works and etc. Furthermore, data usage trough this type of wireless connection is cheaper than mobile one. Today stay connected is important so we need to know how to configure Wi-Fi on our mobile devices.

Below are connecting Wi-Fi instructions for the most popular platforms such as

The main steps are

  1. Ensure that Wi-Fi mode is enabled. There should be a little indicator in status panel where other icons are located such as battery charge status, cellular signal level, current time and some notifications.

    If it isn’t shown we need to look at the settings.

  2. Choose the particular network from available ones at exact place. In the most cases their names are similar to it owners. It’s a good idea to look for the name that includes words according to place that we are in. In case of hidden networks we should manually enter it name. Sometimes Wi-Fi is provided via special Ad-Hoc networks so not all devices can connect to it. All Apple devices support it but many of Android and Window Phones don’t. There are patches that enable this support but they can make device unusable. So if we hardly need it we will do it at our own risk.
  3. Type the password that may be asked if circuit is protected. We should ask it from its service people, owner or administrator. Notice that if we enter the password incorrectly there may not be any messages about it and we will just unable to connect. Additionally, some of networks don’t ask password here and do it before first access to Internet via special login page. It’s common situation when internet is distributed per account and if we need to use it on other devices we will need to share such connection in special way.

If we do all correctly the connected one will be shown as connected and marked. If we still have connection problems the reason might be in pure Wi-Fi signal or particular network troubles.

In the future the device will remember this network and if we return to this place the connection will be restored without our action until we use “forget” option.

How to setup Wi-Fi on Apple devices (iPhone and iPad)

  1. Check on our phone or tablet that the Wi-Fi mode is on. The settings are available via pressing “Settings” icon on one of the main screens and going to “Wi-Fi” section. The section shows connected network name or disconnected status.

    This way may be used to turn it off at any time to save battery power.

  2. Choose the network from the list by tap on the needed name.

    Note that Ad-Hoc ones will be shown in a separate list.

  3. Type the password and choose “Join”.

Now we have a connection to the circuit.

We can also forget particular connection in case of no need by tap on it and choose “Forget this network”. So the device won’t automatically connect to it again.

How connect Wi-Fi on Android devices

Currently the number of Android types is very huge so here are provided screens from different versions.

  1. Make sure that the Wi-Fi mode is enabled. Slide in status panel (press on it and move to screen center) and additional options will be shown. Optional Wi-Fi icon shows it status trough active or gray state. By pressing on this icon we able to enable or disable this wireless mode. If push this icon and wait, the detailed options will be opened including status and available networks. Also settings may be opened pressing Apps icon on the main screen, next pressing Settings icon inside other apps icons and going to Wi-Fi section.

    This way may be used to turn it off at any time for decrease battery load.

  2. Choose the network from existing ones. Press ‘Advanced’ to connect to hidden ones.

    Note that Ad-Hoc networks won’t be probably shown in the list due to limits of this platform. There are patches that enable this support but they can make device unusable. So if we hardly need it we will do it at our own risk.

  3. Type the password.

Now we are connected to the chosen circuit.

We can also stop reconnecting to it automatically in the future by tap and choose “Forget network”.

How to configure Wi-Fi on Windows Phone

  1. Ensure that the Wi-Fi is switched on. In the App list, go to “Settings”, then “Wi-Fi” section.

    We can use this switch to turn it off at any time for reduce battery usage.

  2. Choose the network from accessible ones to connect with. Hidden ones may be found in “advanced” option.

    Note that Ad-Hoc ones won’t be probably shown due to limits of this platform.

  3. Type the password and tap “done”.

Now we are connected to the chosen item.

Delete it in case of no need by tap and choose “Delete” to prevent automatically connecting later.

Leave a Reply