Как подключить Xbox к интернету

Сегодня онлайн-игры очень популярны, поэтому мы должны знать, как подключиться к Xbox Live и к Интернету. Это позволяет нам играть с реальными людьми по всему миру.

Убедитесь, что у нас есть интернет-источник для подключения. Если у нас его нет, мы можем найти возможные способы оставаться онлайн. Существует два следующих варианта подключения Xbox к Интернету через

  • Кабель
    Это самый быстрый и стабильный способ получить Интернет. Мы не заботимся о потере беспроводного сигнала, не теряем FPS и сосредотачиваем наше внимание на игре.
  • Wi-Fi
    Используйте эту опцию, если у нас нет проводного высокоскоростного соединения, или это будет не удобно. Например, мы находимся в отеле и можем подключить Xbox только через Wi-Fi отеля. В других случаях мы рекомендуем использовать проводное соединение.

Подключение Xbox через кабель

Эта игровая приставка поддерживает проводное соединение только через Ethernet. Порт Xbox Ethernet расположен на задней стороне игровой консоли. Убедитесь, что наше интернет-оборудование (модем или маршрутизатор) также поддерживает его и имеются соответствующие отверстия для подключения. В стене также может быть гнездо Ethernet. Если у нас нет маршрутизатора, мы можем подключить кабель к ноутбуку или ПК и поделиться его интернет-соединением с игровой консолью.

  1. Подключите кабель к ней и к нашему интернет-источнику. Короткий кабель в большинстве случаев входит в комплект, но нам может потребоваться приобрести более длинный.

xbox_ethernet_port

  1. Если консоль была выключена, просто включите ее, и соединение должно быть установлено.

Как подключить Xbox через Wi-Fi

  1. Если у нашего Xbox нет встроенного адаптера Wi-Fi, мы должны использовать специальный фирменный адаптер для беспроводной сети Xbox. Иногда даже вместо встроенного адаптера предпочтительнее использовать внешний адаптер, поскольку это может улучшить наш уровень сигнала и пропускную способность. Адаптеры поставщиков 3-х сторон несовместимы из-за их ограничений или стоимость аналогичной цене оригинального. Но мы можем попытаться сэкономить деньги и использовать маршрутизатор Wi-Fi, установив в качестве приемника и подключившись к порту Ethernet.

    xbox_usb_wifi_adapter

  2. Вставьте адаптер в отверстие USB на задней стороне консоли и сориентируйте радиоантенну. Обратите внимание, что в некоторых случаях нам потребуется установить драйверы для адаптера с помощью компакт-диска, который входит в комплект оборудования.

    xbox_usb_port

  3. Затем включите консоль, если необходимо, откройте «Настройки» и начните установку беспроводной сети. Этот процесс очень похож на тот, когда мы подключаем наш планшет или мобильный телефон к Wi-Fi, где мы можем найти дополнительную информацию о подключении к различным типам беспроводных сетей. Выберите подходящую сеть из предоставленного списка доступных в нашей локации.

    xbox_wifi_list

  4. Введите пароль и выберите Enter.

    xbox_wifi_password

  5. Игровая консоль должна подключиться к сети и показать статус. Выберите Continue, чтобы вернуться к настройкам.

    xbox_connection_finish

Проверка состояния

Мы всегда можем проверить статус подключения. Перейдите в меню «Settings», затем выберите меню «Network».

xbox_network_status

И здесь мы всегда можем переключиться между разными типами соединения и настроить их конфигурацию.

Если мы делаем все, как описано, и Xbox по-прежнему не будет подключаться к Интернету, причина, вероятно, на стороне интернет-оборудования. Мы можем проверить существующие сети Wi-Fi, подключившись к ним с мобильного, планшета или ноутбука.

Также очень удобно использовать беспроводные гаджеты, такие как Bluetooth-гарнитура и игровой контроллер для Xbox, чтобы общаться с другими игроками и наслаждаться игрой.

Добавить комментарий

How to connect Xbox to the Internet

Today online gaming is very popular so we should know how to connect to Xbox Live and to the Internet. That allows us to play with real peoples around the world.

Ensure that we have the Internet source to connect with. If we don’t have it we may discover possible ways how to stay online. There are two following options to have Xbox the Internet connection via

  • Cable
    It’s the fastest and the stablest way to get the Internet. We don’t care about wireless signal loss, don’t loose FPS and focus our attention on a game.
  • Wi-Fi
    Use this option if we don’t have any wired hi-speed connection or it will be not convenient. E.g. we are in hotel and able to connect Xbox to hotel Wi-Fi only. In other cases we recommend to use a wired connection.

Connect Xbox via cable

This game console supports only Ethernet wired connection. The Xbox Ethernet port is located on back side of the game console. Make sure that our Internet equipment (modem or router) supports it too and appropriate connection holes are available. There also may be an Ethernet jack in a wall. If we don’t have a router we might plug a cable in laptop or PC and share it’s Internet connection with the game console.

  1. Plug cable to it and to our Internet source. Short cable in most cases included in set but we might need to obtain the longer one.

  2. If the console was turned off just turn it on and the connection should be established.

How to Connect Xbox via Wi-Fi

  1. If our Xbox does not have build-in Wi-Fi adapter we should use special branded Xbox Wireless Networking Adapter. Sometimes using external wireless adapter is preferable instead of build-in adapter because it may improve our signal strength and bandwidth. Other 3rd party adapters are incompatible due of vendor limitations or cost similar price. But we can try to save money and use Wi-Fi router by configure it as receiver and plug in to the Ethernet port.

  2. Plug in the adapter to the USB hole on back side of the console and orient the radio antenna(s). Notice that in some cases we will need to install drivers for adapter using CD that comes with the equipment.

  3. Then turn on the console if necessary, open Settings and begin wireless network setup. This process is quite similar when we connect our tablet or mobile to Wi-Fi where we can find some additional information about connecting to different types of wireless networks. Select appropriate network from the provided list of available ones in our location.

  4. Type the password and select Enter.

  5. The game console should connect to the network and show the status. Select Continue to return back to the settings.

Check status

We always can check the status of connection. Go to the Settings menu, then choose Network menu.

And here we always can switch between different types of connection and setup it’s configuration.

If we do all as described and Xbox still won’t connect to the Internet, the reason probably is on the Internet equipment side. We may double check existing Wi-Fi networks by connect to them from mobile, tablet or laptop.

Also is very handy to use wireless gadgets such as Bluetooth headset and game controller for Xbox to communicate with other players and enjoy game.

Leave a Reply