МедиафайлыDOCX-источник записей для WordPress

Медиа поддерживаются как встроенные, так и связанные. Смотрите здесь, как добавить изображения более точно.

upload-media

Опции

  • Загружать

    Медиа могут быть загружены сразу во время конвертации, если выбран соответствующий режим (см. рисунок выше). Встроенные медиафайлы загружаются всегда, а внешние можно загружать, только если выбрана папка внешних медиафайлов. В противном случае медиафайлы должны быть скопированы вручную в точное местоположение с точными именами.

  • Перезаписывать существующие

    Файлы будут заменены. И, если выбрано «Помещать в библиотеку», их метаданные также будут обновлены с различными размерами изображений.

  • Помещать в библиотеку

    По умолчанию все изображения загружаются в медиа-библиотеку. Но, просто загрузка тоже доступна для предотвращения обработки их в WordPress. Кроме того, название элемента в библиотеке будет сформировано в соответствии с названием документа и именем мультимедиа, указанными в свойстве title.

  • Размер файла изображения

    По умолчанию URL-адрес полученных изображений не имеет размера. Но если выбран какой-либо размер, к имени файла окончательного URL-адреса будет добавлен указанный размер, например, «https://site.com/image-50×50.jpg». Обратите внимание, что, если исходный размер изображения меньше указанного размера, он не будет сгенерирован системой.

  • Описание изображения как имя файла

    Имя файла будет получено из описания изображения. Кроме того, имя файла также может быть указано необработанным HTML-атрибутом ‘filename’ (см. пример).

  • Добавлять ярлык документа впереди к именам файлов

    Это позволяет разделять файлы при загрузке из разных документов в один и тот же каталог.

  • Проверять итоговые URL

    Кроме того, можно проверить окончательные URL-адреса исходных изображений. Он выдаст предупреждения, если какое-либо изображение не будет найдено на сайте после конвертации. Это полезно, когда изображения загружаются извне.

Путь к медиафайлам

  • Путь

    Все пути к мультимедиа будут относительно пути, указанному в опции «путь к медиафайлам» (включая изображения записи).

  • Добавлять URL сайта

    В каждый медиа URL будет добавлен URL сайта. Это полезно, когда необходимо быстро скопировать контент на другой сайт. Но, если это отключено, все URL будут относительными. Это хорошо для защиты контента.

Примечание. Существуют специальные плагины, которые помогают организовывать мультимедиа, изменяя пути хранения мультимедиа по умолчанию. Один из них здесь .

Примечание. Если WordPress настроен так, что путь загрузки мультимедиа зависит от заголовка, ярлыка или рубрики записи, путь загрузки можно изменить после сохранения записи. Таким образом, «Загружать» выключена для черновиков записей.

Примечание. Если используется ‘ Custom Upload Dir ‘ и %permalink% используется в пути к мультимедиа, тогда окончательный путь к мультимедиа не будет корректным для черновиков сообщений.

Добавить комментарий

MediaPost .DOCX Source for WordPress

Media are supported as embedded and as linked. See here how to add images more accurately.

Options

  • Upload

    Media can be uploaded immediately while conversion if the appropriate mode is checked (see picture above). Embedded media are uploaded always rather than external media that can be uploaded only if external media folder is chosen. Otherwise, media should be copied manually to exact location with exact names.

  • Overwrite existing

    The file will be replaced. And, if ‘Place into the library’ is chosen the metadata and different image sizes will be updated too.

  • Place into the library

    By default, all images are uploaded to the media library. But, just uploading its available that prevents to be processed them by WordPress. Additionally, the media library item name will be formed according to the document’s title and media name specified it ‘title’ property.

  • Image filename size

    By default, the result images URL is without size specification. But, if some size is chosen then final URL’s image filename will be suffixed by specified size e.g. ‘https://site.com/image-50×50.jpg’. Note, if the original image size is smaller than the specified size, it will not be generated by the system.

  • Image description as filename

    The file name will be got from image description. Furthermore, the file name can be also specified by ‘filename’ raw HTML attribute (see the sample).

  • Prepend document’s slug to filenames

    It allows separating files when uploading is from different documents to the same directory.

  • Check final URLs

    Also, it’s possible to check final images source URLs after conversion. It will produce warnings if some image isn’t found on the site after conversion. It is helpful when images are loaded externally.

URL base

  • Path

    All media paths will be relative to the path specified in “Media URL base” option (including Featured image).

  • Prepend site’s URL

    Each media URL will be prepended by the site’s URL. It’s useful when there is a need to quick copy content to another site. But, if it is turned off, all URLs will be relative. It’s good for content protection needs.

Note: There are special plugins that help organize media by changing default storing media’s paths. One of them is here.

Note: If WordPress is set up that media upload path is depended on post’s title, slug or categories, upload path can be changed after post save. So, ‘Upload’ is turned in draft posts.

Note: If ‘Custom Upload Dir’ is used and %permalink% is used in the media path then final media path won’t be correct for draft posts.