Что ещё можно улучшить или ручная точная настройкаАкселератор для WordPress

Продукт сделан так, чтобы работал сразу после установки. Таким образом, настройки по умолчанию настроены для обеспечения правильного поведения на большинстве сайтов. Но конкретный сайт можно улучшить еще больше.

Ленивая загрузка

Другие плагины и темы могут иметь свои собственные методы отложенной загрузки, которые могут предотвратить использование технологии отложенной загрузки продукта. Наш метод отложенной загрузки специально разработан для достижения максимальной скорости и получения максимального балла PageSpeed. Поэтому рекомендуется отключить другие ленивые загрузки, кроме продуктовой.

Задержка бездействия скриптов

По умолчанию установлено довольно большое значение для достижения наилучшего показателя скорости страницы на большинстве сайтов, включая тяжелые. Но для многих сайтов его можно уменьшить, чтобы быстрее отображать контент во время бездействия пользователя.

Группировка скриптов

По умолчанию группировка скриптов отключена для совместимости. Но группировка улучшает скорость загрузки страницы. Так что, если скрипты сайта хорошо организованы, просто включите её и проверьте поведение сайта.

Специальные скрипты

Задержка специальных или служебных скриптов увеличивает скорость загрузки страницы. Некоторые скрипты не влияют на основную видимую структуру сайта и могут быть загружены позже, например, онлайн-чат, реклама, капча и т. д. По умолчанию многие скрипты уже добавлены, но, возможно, другие скрипты также могут быть добавлены для вашего сайта.

Коррекция HTML

Некоторые части сайтов не имеют хорошо отформатированного HTML. По этой причине коррекция HTML включена по умолчанию. Но если на сайте хороший код (его можно проверить), то эту опцию можно отключить, что увеличивает скорость подготовки страницы.

Разделение

Разделение содержимого на одинаковые части значительно уменьшает размер кэша. По умолчанию уже добавлены наиболее часто используемые разделители. Но на сайте могут быть и другие одинаковые части, которые можно разделить.

Добавить комментарий

What can be improved else or manual fine-tuningAccelerator for WordPress

The product is designed as an automatic WordPress optimization engine and it starts working just after installation. So, default settings are tuned to provide correct behavior on most sites. But the particular site can be improved more.

Lazy load

Other plugins and themes can have their own lazy loading techniques that can prevent using the product’s lazy loading technology. Our lazyloading method is specially designed to achieve maximum speed and get a maximum PageSpeed score. So it’s recommended to turn off other lazy loadings except for the product’s one.

Scripts’ inactivity delay

By default, it is set to a quite large value to achieve the best page speed score on most sites including heavy ones. But for many sites, it can be decreased to show faster the content while user’s inactivity.

Scripts grouping

By default, scripts’ grouping is turned off for compatibility. But grouping improves page loading speed. So, if the site’s scripts are well-organized, just turn it on and check the site behaviors.

Special scripts

Delaying special or service scripts improves page loading speed. Some scripts do not influence on site’s main visible structure and can be loaded later such as online chat, advertisement, captcha, etc. By default, many scripts have already been added, but maybe some scripts can be added for your site as well.

HTML correction

Some portions of sites have not well-formatted HTML. This is the reason that HTML correction is turned on by default. But if the site has good code (it can be checked), then this option can be turned off that increases page preparing speed.

Separation

Content same parts separation significantly decreases cache size. By default, most used separators have already been added. But the site might have other the same parts that can be separated.

Leave a Reply