Поиск и устранение проблемАкселератор для WordPress

Проблемы с контентом

Это наиболее часто встречающийся тип проблем. Сайт работает, но на страницах наблюдается неправильная разметка или сбои при взаимодействии с сайтом. В основном, это неправильная работа java-скриптов и изначально нарушенная разметка на сайте, которую можно проверить.

Первые действия

Если возникли какие-либо проблемы с контентом, то нужно сделать последовательно следующее:

  • Отключить обработку контента

    Выключите опцию «Включить обработку содержимого» в настройках. Это предотвратит дальнейшее некорректное отображение страниц сайта.

  • Обновить кэш

    Нажмите кнопку «Обновить» в менеджере. Это удалит всё уже закэшированное некорректное содержимое на сайте, но не вызовет резкого повышения нагрузки на него. Если нагрузка не важна, то лучше сразу целиком «Очистить» кэш.

  • Включить отладочный режим

    Установите опции «Включить» и «Включить HTTP-заголовок трассировки» в настройках отладки. Данный режим позволяет безопасно для работы сайта искать причины проблем.

Устранение проблем через техподдержку

Это входит в стоимость подписки. Вы можете обратиться к нам наиболее удобным для вас способом и мы выясним причины и настроим сайт оптимальным образом.

Самостоятельное устранение проблем

Внимание. Раздел в стадии разработки, т.к. он содержит технически сложную информацию. Пожалуйста, сообщите нам, что именно нужно добавить.

Выключая различные функции обработки контента, выясняем, какая из них оказывает влияние.

Если это HTML, CSS или JS, то нужно открыть в браузере две копии проблемной страницы. Одну с параметром ?seraph_accel_proc=0 а другую с ?seraph_accel_proc=1. В первом случае страница никак не обрабатывается продуктом и на ней виден изначальный вид какой предоставляет сайт. Во втором случае страница уже проходит обработку и отображается преобразованный контент.

  • Сверяем визуально разметку страниц

    Попеременно переключаясь между двумя страницами и последовательно прокручивая их вниз, ищем визуальные различия. Найдя такое место, нужно определить корректность изначальной разметки. Правой кнопкой открываем меню и выбираем «Inspect». Откроется окно отладки, где мы видим конкретный элемент. Далее, открываем в браузере исходник страницы и находим этот элемент в её HTML коде и проверяем корректность расположения тегов. Если теги в порядке, то скорее всего проблема в CSS.

  • Сверяем работу скриптов

    В области отладочного вывода браузера (открывается по F12 в Chrome) сравниваем ошибки и предупреждения на обеих страницах. Если есть различия, то нужно выяснить какой скрипт работает неправильно, чтобы его добавить либо в критические, либо убрать из специальных. Иногда для этого требуется отлаживать код JS.

Проблемы со скоростью отдачи содержимого

Причины чаще всего из-за скорости работы самого хостинга или дублирующих серверов (CDN, CloudFlare). Это может сильно влиять на итоговый результат замера скорости. Т.к. продукт не может контролировать данный аспект, нужно либо найти более быстрый хостинг/дублирующий сервер или перейти на более быстрый план.

Прочие проблемы

При прочих проблемах, которые встречаются очень редко, потребуется технический анализ с нашей стороны. Вы можете обратиться к нам наиболее удобным для вас способом и мы выясним причины и настроим сайт оптимальным образом. Это входит в стоимость подписки.

Добавить комментарий

TroubleshootingAccelerator for WordPress

Content issues

This is the most common type of problem. The site is working, but the pages are experiencing incorrect markup or wrong behaviour when interacting with the site. Basically, this is the wrong work of java scripts and initially broken markup on the site, which can be checked.

First steps

If you have any problems with the content, then you need to do the following sequentially:

  • Disable content processing

    Uncheck the ‘Enable content processing’ option in the settings. This will prevent further incorrect display of site pages.

  • Refresh cache

    Press the ‘Revalidate’ button in the manager. This will remove all invalid content that has already been cached on the site, but will not cause a dramatic increase in load on the site. If the load is not important, then it is better to immediately ‘Empty’ the entire cache.

  • Enable debug mode

    Set the options ‘Enable and ‘Enable HTTP trace header’ in the debug settings. This mode allows you to safely discover for the causes of problems on the site.

Elimination of problems through technical support

This is included in the subscription price. You can contact us in the most convenient way for you and we will find out the reasons and set up the site in the optimal way.

Troubleshoot problems yourself

Warning. This section is under construction, because it contains technically complex information. Please let us know what exactly needs to be added.

Turning off the various content processing functions, find out which one has an impact.

If it’s HTML, CSS or JS, then we need to open two copies of the problem page in the browser. One with the parameter ?seraph_accel_proc=0 and the other with ?seraph_accel_proc=1. In the first case, the page is not processed by the product in any way and the initial view of the site is visible on it. In the second case, the page is already being processed and the converted content is displayed.

  • Checking the layout of the pages visually

    Alternately switching between two pages and scrolling down sequentially, we look for visual differences. Having found such a place, we need to determine the correctness of the original markup. Open the menu with the right button and select ‘Inspect’. A debug window will open where we see a specific item. Next, open the source of the page in the browser and find this element in its HTML code and check the correct location of the tags. If the tags are in order, then most likely the problem is in the CSS.

  • Checking the work of scripts

    In the debug output area of the browser (opens at F12 in Chrome) we compare the errors and warnings on both pages. If there are differences, then we need to find out which script is working incorrectly in order to add it either to the critical ones or to remove it from the special ones. Sometimes it requires debugging JS code.

Content serving speed issues

The reasons are most often due to the speed of the hosting itself or redundant servers (CDN, CloudFlare). This can greatly affect the final speed measurement result. Because the product cannot control this aspect, you need to either find a faster hosting/redundant server or upgrade to a faster plan.

Other problems

With other problems that are very rare, technical analysis from our side will be required. You can contact us in the most convenient way for you and we will find out the reasons and set up the site in the optimal way. This is included in the subscription price.

  1. Yvonne

    Please take the comment down after you read it. I posted here on because all my emails to you are bouncing on support@s-sols.com.

    1. Admin

      We have been trying to reach you via cell and alt email. Also the online chat is available. Have you tried it?

Leave a Reply